Противодействие экстремизму
Методические рекомендации
В рамках реализации рекомендаций парламентских слушаний «Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве», которые прошли в Совете Федерации 17 апреля 2017 г., были разработаны методические рекомендации о размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использовании сети «Интернет»
Линия помощи «Дети Онлайн»
Всероссийская Линия помощи «Дети Онлайн» 8-800-25-000-15
Служба телефонного и онлайн консультирования по проблемам безопасного использования сети Интернет и мобильной связи для детей, подростков, родителей и работников образовательных учреждений.
Основные функции линии помощи:
-
Оказание психологической и практической помощи детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования Интернетом или мобильной связью (виртуальное преследование, домогательство, грубость, шантаж, мошенничество, несанкционированный доступ к ПК, нежелательный контент и т.д.).
-
Консультирование родителей и педагогов по теме безопасного использования Интернета и мобильной связи детьми.
На линии помощи «Дети онлайн» работают профессиональные эксперты – психологи и технические специалисты. Работа ведется при методической поддержке Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Федерального института развития образования МОН РФ и Московского государственного технического университета им. Баумана.
Организаторы проекта — Фонд «Дружественный Рунет» и Фонд развития Интернет.
Прием звонков осуществляется по телефону: 8−800−25−000−15 (звонок по России бесплатный) по рабочим дням с 9.00 до 18.00 (мск.), прием электронных сообщений – по адресу: helpline@detionline.org